МАДОУ Детский сад №318 г. Пермь

МАДОУ "Детспорт" г. Перми
Заведующий: Клименко Любовь Ивановна
+7 (342) 252-43-21
Корпус 1: ул. Сысольская, 9А
Корпус 2: ул. Маршала Рыбалко, 109б
Корпус 3: ул. Маршала Рыбалко, 101а
Корпус 4: ул. Маршала Рыбалко, 100а
ds318@obrazovanie.perm.ru
Группа ВКонтакте

Образование

Основная образовательная программа

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАДОУ «Детспорт» Г. ПЕРМИ

Образовательная программа муниципального автономного дошкольного

образовательного учреждения МАДОУ «Детспорт» г. Перми обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 1,5 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения МАДОУ «Детспорт» г. Перми разработана с учётом примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, а также Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

Программа спроектирована с учетом особенностей образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени дошкольного образования.

Программа охватывает все образовательные области и обеспечивает построение

целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – дошкольника: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое.

В содержательном разделе программы представлено описание образовательной деятельности по пяти образовательным областям (направлениям развития ребёнка): физическому развитию, социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию. Так же в этом разделе дано описание вариативных форм, средств и методов реализации программы, форм работы с родителями в процессе освоения программы. В организационном разделе содержится описание материально-технической базы, развивающей предметно-пространственной среды, методического обеспечения воспитательно- образовательного процесса, организация режима пребывания детей, особенности планирования воспитательно-образовательного процесса.

Цели и задачи реализации Программы

 Ведущие цели Программы:

 1) Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника;

2) Развитие личности ребенка, сохранение и укрепление здоровья детей, а также воспитание у дошкольников таких качеств как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.

 Программа направлена на решение следующих задач:

1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны-ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

 3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;

 4. Творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

 6. Уважительное отношение к результатам детского творчества;

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

 8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста. лет). Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством организации различных форм и методов сотрудничества с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Информационно-образовательные ресурсы:

















 

Официальный сайт министерства образования и науки РФ
www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российские образование"
www.window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
www.scool-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
www.fcior.edu.ru
Единый портал
permedu.ru
Информационно-развлекательный портал для детей и подростков:
http://персональныеданные.дети