Педагог-психолог
Рязанова Ольга Ивановна
Войцихова Ирина Михайловна
Время для консультаций родителей:
Понедельник 17.00 – 18.30
График работы
День недели |
Рабочее время |
Местонахождение |
Понедельник |
11.48 – 19.00 | кабинет психолога |
Вторник |
08.30 – 15.42 | кабинет психолога |
Среда |
08.30 – 15.42 |
кабинет психолога |
Четверг |
08.30 – 15.42 | кабинет психолога |
Пятница |
08.30 – 15.42 | кабинет психолога |
Советы психолога:
Совет №1
Скоро в школу
А готов ли мой ребёнок к школьному обучению?
Как он будет учиться?
Как ему помочь, если он встретит первые школьные трудности?
Не так ли, уважаемые родители?
Как можно лучше подготовить наших детей к этому этапу жизни, найти возможные пути преодоления различного рода трудностей, возникающих на нашем пути?
Для этого мы должны в первую очередь, знать о том, что вообще такое «Готовность ребёнка к школе».
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ
Ваш малыш пришел в детский сад. Для него началась новая жизнь. Чтобы ребенок вступил в нее радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить несколько рекомендаций.
- Постарайтесь создать в семье спокойную дружескую атмосферу.
- Установите четкие требования к ребенку, будьте последовательны в их предъявлении.
- Будьте терпеливы.
- Формируйте у детей навыки самообслуживания и личной гигиены.
- Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения со взрослыми.
- Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.
- Если вы увидите, что ребенок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
- Говорите с малышом короткими фразами, медленно; в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые, понятные объяснения.
- Спрашивайте у ребенка: «Что ты делаешь?» На вопрос: «Почему ты это делаешь?» он ответит, когда подрастет.
- Каждый день читайте малышу.
- Заботьтесь о том, чтобы у ребенка были новые впечатления.
- Занимайтесь с малышом совместно творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте…
- Поощряйте любопытство.
- Не скупитесь на похвалу.